Фильмы про русских девушек и восточных мужчин

Фильмы про русских девушек и восточных мужчин

Сегодня, 15 ноября 2016 года, в Египте стартует один самых значимых кинофестивалей года. Каирский международный фестиваль кино был основан в далеком 1976 году и стал первым столь масштабным событием в мире арабского искусства.

История гласит, что Египетская ассоциация сценаристов и критиков решила создать подобное мероприятие, после того как их руководитель Камаль эль Маллах посетил немецкий «Берлинале». Сейчас Каирский кинофорум проходит под патронажем Министерства культуры Египта. Он призван закрепить арабское искусство на международной кино-арене. Его лауреатами в последние годы становились такие мировые звезды, как: Омар Шариф, Курт Рассл, Сальма Хаек, Софи Лорен и множество других маститых селебрити.

Давайте и мы приобщимся к этом грандиозному событию и вспомним 10 лучших арабских фильмов и сериалов, в которых воплотился непревзойденный колорит Ближнего Востока. Тем более, что богатые традиции, многовековая культура и статные красавцы шейхи не оставят равнодушными никого. Как говорил Федор Иванович Сухов: «Восток – дело тонкое».

1. «Великолепный век», 2011-2012

Жанр: исторический
Страна: Турция

Турецкий проект «Великолепный век» стал настоящим хитом среди любителей восточных сериалов. Здесь и великая любовь, и пышные одеяния, и интриги, и даже трагедия. Картина рассказывает о правлении одного из самых могущественных султанов Османской империи — Сулеймана I Великолепного. Сюжет довольно прост: наложница Александра, конечно же славянского происхождения, попадает в гарем Сулеймана и становится рабой настоящей любви. Сериал стоит увидеть хотя бы ради разнообразия костюмов, декораций и турецких пышных традиций.

2. Мать, 2012

Жанр: драма
Страна: Алжир

Фильм, снятый алжиркой Джамило Сухрауи, рассказывает о трагической судьбе матери, чьи сыновья оказались по разные стороны баррикад. Что может быть ужаснее, чем смерть одного ребенка от пули, выпущенной вторым? Страшная история о любви, войне и материнском сердце. Картина была отмечена не только жюри Каирского фестиваля, но так же Венецианского и Тунисского.

3. Дети небес, 1997

Жанр: семейный
Страна: Иран

Али и его младшая сестра Зохре растут в очень бедной мусульманской семье. Однажды по дороге в школу Али потерял единственную целую пару обуви сестренки. Зная, какими расстроенными будут родители, дети решают ничего им не говорить и носить одну пару обуви по очереди. Но как часто бывает, маленькая мимолетная хитрость приводит к серьезным и неожиданным последствиям. Необыкновенное кино, раскрывающее всю красоту и искренность детской наивной души.

4. Карамель, 2007

Жанр: романтическая мелодрама
Страна: Ливан-Франция

Легкий ироничный фильм, повествующий о жизни современной женщины в Бейруте. Четыре девушки – четыре разных судьбы. Нисрин готовиться к свадьбе, Ямаль – мать-одиночка, Рима – лесбиянка, не скрывающая свои взгляды, Лайаль – влюбленная в женатого мужчину дурнушка. Всех их связывает работа в салоне красоты и кое-что еще… Конечно, тут вы не найдете ни паранджи, ни старинных традиций, однако режиссер и главная актриса картины Надин Лабаки попыталась передать весь быт мусульманских женщин в современном мире. Этакий «Секс в большом городе» по-ливански.

5. «Ваджда», 2013

Жанр: драма
Страна: Саудовская Аравия

Режиссер Хайфа аль-Мансур стала первой женщиной, снявшей фильм на своей родине — в Саудовской Аравии. Картина рассказывает о девочке, живущей в «закрытом» традиционном обществе, но сердце которой хочет любви. Главная героиня жаждет вырваться из замкнутого круга своей общины. Фильм стал лауреатом множества кинонаград и даже одним из претендентов на премию «Оскар».

6. «Умар ибн аль-Хаттаб», 2012

Жанр: исторический
Страна: Марокко

Сериал «Умар ибн аль-Хаттаб» признан самым дорогим арабским фильмом в истории современного кино. Картина рассказывает нам о зарождение ислама на Ближнем Востоке, и его процветании во времена правления Второго Праведного Халифа аль-Хаттаба. Фильм – экскурс в историю исламского мира, который понравится аудитории любого возраста и вероисповедания.

7. «Забивание камнями Сорайи М.», 2008

Жанр: драма
Страна: США

Несмотря на то, что производство фильма курировало США, режиссер, сценарист и актеры картины были исключительно иранского происхождения. История, основанная на реальных событиях, которая заставляет сердце обливаться кровью. Действие происходит в одной из глухих деревушек Ирана в средине 80-х годов. У известного журналиста ломается машина и ему приходится остановиться у местного механика. Здесь он встречает женщину, по имени Захра. Ее племянницу вчера жестоко убили, и чтобы хоть как-то изменить страшные законы шариата, она готова рассказать миру эту страшную историю.

8. «Королек – птичка певчая», 1986

Жанр: мелодрама
Страна: Турция

«Королек – птичка певчая» — бессмертная классика. В 2013 году вышел новый многосерийный фильм по мотивам романа Гюнтекин Решад. Однако сегодня мы предлагаем вспомнить старый сериал 1986 года, который подарил нашим мамам и бабушкам первые представления о любви на Ближнем Востоке. Ферида и Кямран безумно любят друг друга, но Турция, судьба и само проведение поставят перед ними множество препятствий. Возлюбленным придется пройти сквозь огонь и воду прежде, чем быть вместе.

9. «Мои восточные ночи», 2014

Жанр: мелодрама
Страна: Румыния

Илинка – обычная девушка, Амир – шейх. Она – из Бухареста, он – из Арабских Эмиратов. Но любовь не знает преград. Они встретились и безумно влюбились. Вскоре Илинка становится женой своего избранника и переезжает в неведомую страну. Сериал, показавший миру разницу между обычаями современной Европы и исламскими многовековыми традициями. Спустя год жизни с шейхом, румынка мечтает только о том, как сбежать домой. Сериал, созданный на реальных событиях. «Мои восточные ночи» подарят вам арабскую роскошь, откровенные чувства и остроту в каждой серии.

10. «Хиджаб», 2015

Жанр: документальный
Страна: ОАЭ

Основным претендентом на победу в номинации «Лучший документальный фильм – Оскар 2016» по мнению критиков был фильм «Хиджаб». Документалка рассказывает о смысле мусульманского головного женского убора и предвзятое отношение к нему в мире. Хиджаб в фильме — историко-культурный символ религии и главное отличие мусульманской женщины от остальных представительниц слабого пола. Картина, снятая режиссерами из Сирии, ОАЭ и Великобритании покажет роль хиджаба в обществе 9 стран мира: ОАЭ, Марокко, Сирии, Египте, Великобритании, Франции, Нидерландах, Дании и Турции. А так же расскажет судьбу более 70 героинь, у которых ношение этого головного убора изменило судьбу.

Наше маленькое восточное путешествие закончилось, а качественное арабское кино только делает первые шаги на пути своего развития. Мы искренне надеемся, что картины из нашего ТОПа лучших арабских фильмов пришлись вам по душе. Мы уверенны, киноиндустрия Ближнего Востока еще порадует нас новыми отличными работами.

У многих Восток ассоциируется с красивой восточной сказкой, однако мало кто при этом задумывается, каково быть женщиной в ближневосточном обществе. Приоткрыть завесу тайны и взглянуть на этот мир изнутри нам поможет подборка лучших фильмов от самых известных режиссёров Ближнего Востока и Индии. В них мы увидим, что, вопреки всем ограничениям восточная женщина может быть не только покорной и кроткой, но и гибкой, сильной, целеустремлённой, и даже смелой. При этом, наблюдая за жизнью этих женщин, мы погрузимся в непревзойденный колорит Индии и Ближнего Востока…

1. Злодей/ Raavan (2010, Индия)

Как соединить в единое целое опасного преступника и порядочную жену полицейского? Вообще-то это невозможно, как соединить огонь и воду: ведь он безжалостный убийца, бесчувственный до чужой боли, не прощающий трусость, страх и предательство, а она любит своего мужа, который считает делом чести убить своего врага. Может, для этого девушка должна услышать, почему злодей стал таким? То, что мы с вами сможем увидеть в их душах, передано в этом великолепном фильме языком танца и песнях, в чём индийцам нет равных. Итак, могут ли сойтись враги? Любящие одну женщину — да. И, наверное, тут только женщина может выбрать, кто злодей, а кто достойный. Браво режиссёру Мани Ратнаму и актерской троице. Яркая, динамичная, эмоциональная картина.

2. Коммивояжёр/ Forushande (2016, Иран, Франция)

Иран. Муж Эмад и жена Рана, он — учитель старших классов и актёр-режиссёр в любительском театре, где ставит пьесу «Смерть Коммивояжёра», она — домохозяйка. Но однажды супруги вынуждены переселиться в новую квартиру, где раньше жила женщина свободных нравов. И вот на Рану, пока она принимала душ, нападает какой-то мужчина… Дальше и начинается кино — драма, триллер, и в чём-то детектив. Но в любом случае, оно про разлом, поражающий иранское общество, который проходит аккурат по семье. Правда, здесь больше намекается на интимную сферу, но, в соответствии с нормами шариата и иранской цензуры всё остаётся в фильме недосказанным, вернее — догадываемым. Ситуация морально-аморальной провокации удалась иранскому режиссёру Асгару Фархади на все сто. Если фильм вам понравится, обязательно посмотрите «Развод Надера и Симин» этого же режиссёра, по масштабу и глубине «копания» он ещё мощнее.

Читайте также:  Рецепты приготовления блюд при сахарном диабете

3. Во имя Бога/ Khuda Kay Liye (2007, Пакистан)

Этот пакистанский фильм не зря получил награду у себя на родине — аналог «Оскара». Это кино, местами похожее на Болливуд с изумительным музыкальным сопровождением, показывает мусульманский мир изнутри, положение в нём женщин и отношение европейцев к мусульманам. Нам показывают разные пути последователей Аллаха, по которым идут два брата-музыканта. Один, желая нести свою музыку людям на Западе, страдает ни за что. Второй, попав под влияние ортодоксального муллы, из неплохого парня становится чудовищем. В этой картине мы видим и историю Мэри, выросшей на Западе, чей мерзавец-отец, сожительствующий с европейкой, решает во что бы то ни стало выдать дочь замуж за пакистанца, и делает это обманом и силой. Фильм трогает, заставляет задуматься. Единственное — идёт он почти три часа.

4. Карамель/ Sukkar banat (2007, Франция, Ливан)

Пять незамужних женщин встречаются в салоне красоты, который специализируется на депиляции с помощью карамели. Это настолько женский фильм, что понять его способны только женщины. Какие проблемы могут быть у женщин в мусульманском обществе? Замужество, когда героиня признаётся, что её жених — не первый мужчина, что в мусульманских странах считается позором. Любовники, когда женщина из порядочной семьи влюбляется в женатого, и ей стыдно смотреть в глаза родителям. Родственники, когда женщина отказывается от долгожданного счастья из-за душевнобольной сестры. Гендерная, когда девушке совсем не нравятся платья и длинные волосы, и её влечёт к другим девушкам. Но фильм не об этом — он о женской дружбе, поддержке и старости — вещах, которые были, есть и будут в жизни каждой из нас. Эта картина о женских судьбах, которые не так сахарны, как карамель, которую сдирают с кожи в этом фильме.

5. История Элли/ Darbareye Elly (2009, Иран, Франция)

Эта драматическая история от авангардиста иранского кино Асгара Фархади тонко лавирует между ощущением паники и глухой болью, где анекдот вырастает в трагедию, масштабы которой всё равно невелики, ведь фильм начинается и заканчивается среди узкой группки молодых людей, приехавшей отдохнуть на побережье. Достаточно лишь услышать фразу от не единожды разведённого Ахмада, что лучше горький конец, чем горечь без конца, а тайна Элли олицетворяет собой судьбы тысяч девушек, находящихся в нравственной изоляции, где ложь и двойная жизнь стали частью мусульманского общества. Этот фильм можно разделить на две части — с Элли, когда все пытаются сватать незнакомку за приезжего Ахмада, и без неё, когда случается трагедия. Фильм вызовет любопытство у тех, кто никогда раньше не видел иранского кино.

6. Леденец/ Lollipop (2017, Марокко, Саудовская Аравия, США, ОАЭ)

У четырнадцатилетней мусульманской девочки наступает период полового созревания, а это означает, что она должна надеть полностью закрытый чёрный никаб. Однажды хулиган в школе крадёт её куртку, и цепочка случайных событий разоблачает извращенность его отца. Этот чёрно-белый фильм от женщины-режиссёра из Саудовской Аравии играет с красным цветом. Среди мусульманских женщин говорить об их крови дерзко — это могут делать лишь священнослужители, но не женщины, для которых это табу. Но именно это стало выбором для концепции фильма. Сексуальное домогательство было перенесено совсем в другое измерение и сравнено в этом кино с леденцами на палочке. Очень смелый фильм.

7. И куда мы теперь?/ Et maintenant on va où? (2011, Франция, Ливан, Египет, Италия)

Это уже второй фильм от ливанского режиссёра Надин Лабаки, который выдвигался на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Изобретательные и полные решимости женщины, уставшие от межрелигиозной вражды и бойни, берут управление своим собственным маленьким городком в собственные руки. В этой картине множество забавных моментов — перерезанные провода у телевизоров, сожженые газеты, разговор с Девой Марией, и это ещё не всё, на что способны женщины, чтобы остановить войны и не потерять тех, кого ещё можно спасти. Фильм искусно балансирует на грани между драмой и комедией. Такое кино если и не объединяет людей, то, по крайней мере, делает их ближе другу другу.

8. Заполнить пустоту/ Lemale et ha’halal (2012, Израиль)

Восемнадцатилетняя Шира из ортодоксальной еврейской общины готовится выйти замуж. Однако смерть старшей сестры при родах кардинально меняет жизнь девушки. У матери Ширы есть серьёзные опасения, что её зять вскоре навсегда увезёт её единственного внука в Бельгию, а потому она затевает сложную «шахматную партию», результатом которой должно стать добровольное согласие Ширы выйти замуж за овдовевшего зятя и тем самым заполнить образовавшуюся пустоту. Так перед юной девушкой становится выбор перед собственными чувствами и долгом. В основе этого фильма лежит реальная история, которая рассказывает о пустоте, незаметной окружающим, но очень заметна двум людям, запертым в тёмные комнаты изживших себя традиций. Герои не прикасаются друг к другу, но в этом необычном кино есть чувства, есть напряжение, есть эрос…

9. Брат Баджранги/ Bajrangi Bhaijaan (2015, Индия)

Долгие годы тянется вражда между Индией и Пакистаном, из-за чего страдают оба народа, но доброму, отзывчивому парню Павану Чатуверди не важно, какой национальности человек, важны лишь его человеческие качества. Он живёт с любимой женой в Индии и мечтает о детях. Волей судьбы Паван становится проводником немой шестилетней девочки Шахиды, которая отстала от поезда, оказавшись совершенно одна в чужой стране без документов, денег и родителей. Понимая, что помощи ждать не от кого, Паван решает помочь девочке пересечь границу и воссоединиться со своей семьей в Пакистане. Однако в этой стране индусов не очень любят… Очень хороший добрый фильм, даже несмотря на то, что главный герой временами кажется излишне благородным.

10. Дети Небес/ Bacheha-Ye aseman (2007, Иран)

Этот фильм никого не оставит равнодушным. Его обязательно нужно показывать современным детям, которые мечтают об айфонах и планшетах, не задумываясь о том, сколько это стоит. Девяносто минут умиления настоящими отношениями брата и сестры, которые держатся друг за дружку при любых обстоятельствах. Али и Захра — дети из бедствующей иранской семьи. Однажды Али понёс в починку единственные туфельки сестры, на которых и так живого места нет. Но, покупая овощи в лавке, он теряет их. Вместе с сестрой они принимают решение, что не будут расстраивать родителей… Это очень доброе и очень настоящее кино, где нет места фальшивым ценностям, и где ты знаешь, что всё будет хорошо, пока в людях есть что-то чистое и искреннее.

11. Божественное вмешательство/ Yadon ilaheyya (2002, Марокко, Франция, Германия, Оккупированная Палестинская территория)

Арабо-израильским конфликтам не видно конца. «Хроника любви и страдания» — такой эпиграф ставит режиссёр во вступительные титры своей ленты, словно заявляя, что Израиль и Палестина — это, по сути, мужчина и женщина, которые призваны стать единым целым, несмотря на конфликт культур. Жители Палестины, разделённые контрольно-пропускными пунктами израильской армии, не могут и не хотят мириться со своим унизительным положением. Пересекать границу оцепления — процедура не из приятных. Но главному герою, живущему в Иерусалиме, приходится делать это по нескольку раз в день — ему необходимо навещать больного отца и встречаться с любимой девушкой. Фильм хотели номинировать на соискание премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, но Израиль запротестовал — официально нет независимого государства Палестина, а лишь Палестинские территории в рамках государства Израиль…

Читайте также:  Простой рецепт браги из варенья

12. Сезон носорогов/ Fasle kargadan (2012, Ирак, Турция)

У всех участников этой истории жизнь загублена и сломлена. Поэта Сахели осудили на тридцать лет, а его семье сказали, что он умер. Его возлюбленная, красавица Мина вынуждена страдать: будучи супругой опального поэта, она является ещё и объектом вожделения водителя, выбившегося в начальники благодаря Иранской революции. Акбар вынужден страдать от неразделённый любви, когда даже обладание желанной женщиной не приносит ему радости, зная, что она его ненавидит. Вот такой мусульманский любовный треугольник. Этот фильм смотреть нелегко — он наполнен метафорами, символами и стихами. У Моники Белуччи непростая роль, и она отлично с ней справилась, задав нерв всему фильму. Достойный фильм, который хочется пересматривать.

13. Мать/ Yema (2012, Алжир, ОАЭ)

Сурово и красиво — земля, мать, сама история. Алжирский режиссёр Джамиля Сахрауи отдаёт прекрасную дань сложности любви и семьи в этом тихом медитативном фильме с небольшим бюджетом. Это греческая трагедия, перенесённая в алжирские реалии. В маленьком доме в изолированной алжирской местности живёт Уардия, мать, похоронившая сына, который был убит своим братом Али. В её хрупкий, испещрённый болью мир постепенно возвращается смысл. По крупицам она отыскивает радость в своих днях, чтобы, несмотря на горе, продолжить жить. Возрождение ей дарит сад, за которым она ежедневно ухаживает, и ребёнок женщины, которую любили оба её сына…

14. Времена года/ Iklimler (2006, Турция, Франция)

Крупный план, отсутствие слов и музыки — фирменный подчерк режиссёра Джелайна. Это простое кино о сложной жизни понравится не всем, но всё же его стоит посмотреть. Иса и Бахар — два одиноких человека, которые переживают постоянные изменения своего внутреннего климата в погоне за недостижимым счастьем. Это кино о разнице в восприятии жизни мужчиной и женщиной. Мужчина иногда смотрит на жизнь как на дареную вещь, женщина эмоционально пытается докопаться до её сути. В начале мы видим двух несчастливых людей, чьё несчастье неочевидно. Необходимо всё выяснить, сказать слова, и она уже готова услышать, а он — сказать. Но он говорит совсем иное. Страшно, когда улетучиваются последние иллюзии — остаётся лишь безмолвие пустоты и ужас осознания, до какой степени мы друг другу не нужны.

15. Говори/ Bol (2011, Пакистан)

Почему считается преступлением забирать жизнь, а не давать её? Содержащаяся в камере смертников Хан Заинуб ждёт исполнения приговора. Она просит выполнить её последнее желание — рассказать свою историю СМИ. «Говори» — один из тех жёстких потрясающих фильмов, которые переворачивают сознание, и вы начинаете понимать реалии обнищавших мусульманских семей, где предпочтение отдаётся ребёнку мужского пола. Семья Хан вынуждена в 1948 году покинуть индийский Дели и переехать в Лахор. Здесь её отец Хаким женится на девушке Сурайе, надеясь на наследника, но рождается только семь девочек. Восьмой ребёнок Сайфулла рожается гермафродитом, и отец хочет избавиться от него, но мать настаивает на том, чтобы ребёнок жил…

16. На краю рая/ Yaşamın Kıyısında (2007, Германия, Турция, Италия)

Это очень светлый фильм, как призма, сквозь которую проходит солнечный свет, разбивая его на множество лучей. В работах Фатиха Акина, немецкого режиссёра турецкого происхождения есть и комические нотки, и глубокий трагизм, и этнические мотивы, лихо сменяющиеся космополитизмом. В этом фильме мы видим Германию и Турцию — рассказ о судьбах шести человек, находящихся в поисках прощения и примирения. Вдовец Али спасается от одиночества в гамбургских отелях, пока именно там не встречает Йетар. За те же деньги, что она зарабатывает в борделе, он приглашает её жить с ним. Неджат, сын Али удивляется странному выбору своего отца, пока не узнаёт, что часть денег женщина посылает своей дочери Айтан в Стамбул. Когда Йетар погибает, парень отправляется на поиски девушки в Турцию…

17. Ваджда/ Wadjda (2013, Саудовская Аравия, Нидерланды, Германия, Иордания, ОАЭ, США)

Девочка Ваджда относится с непониманием, почему нельзя носить удобные кеды, красить ногти на ногах и продолжать играть в «классики», если на тебя с крыши через квартал смотрят мужчины, и почему нельзя приводить в дом мальчишку, с которым она дружит. Но главным предметом неравенства является велосипед, который мало того, что стоит немалых денег, так ещё и ездить на нём женщинам неофициально запрещено. Шовинистские законы мусульманского общества влияют и на счастье её матери — ей приходится ездить на работу «на край земли», потому что ревнивый муж против, чтобы она работала с мужчинами, даже если это недалеко от дома. И в то же время, его родители подыскивают ему новую молодую жену. Но однажды Коран, ограничивающий свободу женщин, становится для Ваджды освободителем. Прекрасный фильм, оставляющий после себя шлейф хоть и не полностью радостных, но очень позитивных впечатлений.

18. Девушка с фабрики/ Fatat el masnaa (2013, Египет, ОАЭ)

Сильный египетский фильм, выдвинутый на соискание «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Девушка Хаям — работница текстильной фабрики, которая живёт в бедном районе с другими заводскими девушками. Она думает, что чувства между ней и новым руководителем фабрики, несмотря на классовые различия, серьёзны, но жестокая реальность оказывается иной. При медицинской проверке на фабрике выясняется, что Хаям беременна. Только ленивый не обвиняет её и даже её семью во всех грехах. Но фабричная девушка не желает оправдываться, и ей приходится платить большую цену в обществе, не принимающем гордых женщин.

19. Мой нетронутый остров/ Issiz Adam (2008, Турция)

Способен ли страх перемен одолеть самую настоящую и всепоглощающую любовь? Ответ — да! Все кажется банальным: он — успешный владелец ресторана, море женщин, она — скромный дизайнер детской одежды, которой почти тридцать. И вот они встретились, влюбились, но в жизни часто бывает так, что мы сами обрекаем себя на одиночество. Время всегда всё расставляет на свои места. И, только глядя на своё прошлое издалека, мы способны увидеть свои ошибки, которые, увы, уже невозможно исправить. Этот красивый турецкий фильм навряд ли оставит вас равнодушными!

20. Варенье из инжира/ Incir Reçeli (2011, Турция)

Магический Стамбул. Случайная встреча, перевернувшая жизни главных героев. Метин, сценарист в кризисе, мечтает написать что-то великое, но не умеющий писать о любви, он не трогает читателя. Дуйгу, нестандартная девушка-хохотушка, учит его просыпаться под музыку, весело напиваться каждый раз как последний, жить ярко и сочно. Только вот с первой минуты их встречи ты чувствуешь какую-то тревогу. И потом понимаешь, почему при знакомстве девушкой была сказана фраза: «без секса». В этом трагичном фильме вы увидите голые чувства, и ничего больше. Он действительно берёт за живое. Поражает, что мужчина, турок по происхождению, мог снять такое удивительно нежное кино. Дуйгу хотела стать бессмертной — Метин сделал её бессмертной…

Азиатские фильмы: топ-20 лучших картин — здесь .

Загадочный и чарующий мир Востока с его разнообразием – от религий и философии до кухни и романтических отношений – всегда притягивал европейцев. Мы подготовили для вас подборку 10 наиболее интересных восточных односерийных фильмов про любовь на русском языке за последние годы.

Жажда любви (2016)

Любовные отношения Тянь Сян и Сюэ Эр закончились весьма нелепо – девушка исчезает из жизни парня, не посвятив его в причину разрыва отношений. Но спустя время бывшим возлюбленным суждено было встретиться вновь. Увидев сбежавшую невесту, герой понимает, что его чувства до сих пор не остыли. Но Сюэ Эр ведет себя так, словно первый раз в жизни видит парня.

Пытаясь получить объяснения от девчонки, Тянь Сян сталкивается с ее отцом, который считает, что этот ухажер – не пара его дочери. Возмущенный юноша не видит другого выхода, кроме как проучить высокомерное семейство, добившись свадьбы. Его козырь заключается в том, что надменный отец вряд ли сможет отказать молодому человеку в сватовстве после того как выяснит, кем Тянь Сян является на самом деле.

Оригинальное название: The Love
В главных ролях: Лю Цянь Чэн, Цзинь По Хань
Страна: Китай
Возрастные ограничения: 16+

Служанка (2016)

Один из немногих азиатских фильмов про любовь, действие которого происходит во время войны в Южной Корее. Смутные времена в стране – это всегда сигнал к действию для преступников. Так произошло и во время оккупации этой азиатской страны.

Читайте также:  С чем пожарить баклажаны на сковороде

Ушлый лжеграф Фудзивара замышляет коварную аферу, для реализации которой берет себе в помощницы юную нищую воровку Нам Сук Хи. За определенную плату его пособница должна была следить за богатой японкой Хидэко. В планах у жулика – соблазнить аристократку, жениться, а после упечь ее в психушку и завладеть многомилионным состоянием. Но тщательно продуманный замысел оказывается на грани срыва по причине внезапной влюбленности Нам Сук Хи в Хидэко.

Оригинальное название: Agasshi
В главных ролях: Ким Мин-хи, Ким Тхэ-ри, Ха Джон-у
Страна: Корея Южная
Возрастные ограничения: 18+

Дикий мед (2015)

Бараш – молодой привлекательный юноша, обучающийся на архитектора. Однажды в стенах университета парень встречает привлекательную незнакомку Фюсун. Очарованный ее красотой, мужчина понимает, что влюбился. Однако никто из знакомых ничего не знает о таинственной брюнетке. Тогда Бараш решает во что бы то ни стало ее отыскать.

Поиски дали свои плоды – молодой человек знакомится с Фусюн. Только ее голова забита не романтическими отношениями, а учебой. После окончания университета юная умница планирует покинуть Восток и уехать из Азии в Америку, чтобы продолжить там обучение. Влюбленному герою пришлось приложить немало усилий, чтобы добиться взаимности. К несчастью, после свадьбы разные проблемы и неурядицы ставят под угрозу семейное счастье.

Оригинальное название: Delibal
В главных ролях: Чагатай Улусой, Лейла Лидия Тугутлу, Хусейн Авни Даньял
Страна: Турция
Возрастные ограничения: 16+

Пять минут до полуночи (2014)

В центре повествования очередного замечательного фильма про восток из нашей подборки – запутанная история любви сестер-близняшек. Первая из них – Жумэй – на протяжении долгого времени живет счастливо с Тяньлунь. Но вторая – Жолань – тайно влюблена в мужа своей сестры. Вскоре девушка знакомится с привлекательным часовщиком Рё, и ребята решают пожениться. Перед свадьбой невеста организовывает девичник на море, но в результате шторма происходит кораблекрушение.

В катастрофе чудом удается выжить Жолань, которая возвращается к супругу сестры и выдает себя за Жумэй. Вскоре Тяньлунь начинает замечать за женой странности и приходит к выводу о том, что в стихийном бедствии погибла не сестра жены, а его возлюбленная. Своими подозрениями муж делится с Рё, с которым они вместе пытаются выяснить, кто же на самом деле погиб при крушении судна.

Оригинальное название: Five Minutes to Tomorrow
В главных ролях: Джозеф Чан, Сесилия Лю, Харума Миура
Страна: Китай, Япония
Возрастные ограничения: 12+

Красная любовь (2013)

Ферхат не чает души в своей супруге Зейнеп, с которой состоит в браке не первый год. По воле случая, прибыв по работе в Анталию, он встречает Наслыгюль – свою первую любовь, и у мужчины просыпаются былые чувства. Результатом нежданного рандеву стала обоюдная клятва любовников в любви и верности. При этом герой мелодрамы узнает, что его обожаемая Наслыгюль долгое время зарабатывает на жизнь проституцией, но этот факт не испугал его.

Вскоре информацию об измене мужа получила Зейнеп. Опечаленная супруга несмотря ни на что намерена сохранить семью, для чего решает встретиться с разлучницей. Но разговор не принес желаемого результата, и между соперницами разгорается настоящая война за сердце Ферхата.

Оригинальное название: Ask Kirmizi
В главных ролях: Нургюль Ешилчай, Таянч Аяйдын, Эзги Асароглу
Страна: Турция
Возрастные ограничения: 16+

Девушка с фабрики (2013)

Грустный арабский фильм-мелодрама на русском языке повествует о непростой жизненной ситуации, в которую попала молодая женщина из-за любви. 21-летняя работница каирской текстильной фабрики Хайами влюбилась в своего босса. Тот тоже систематически оказывает ей знаки внимания. Для нее брак с начальником – это не только шанс оказаться вместе с любимым человеком, но и возможность вырваться из нищеты.

Однажды одна из сотрудниц предприятия находит положительный тест на беременность. На Хайами падают подозрения. В восточной стране с жесткими моральными устоями разгульное поведение для незамужней девушки недопустимо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного осуждения. При этом любимый мужчина предпочел не заступаться за возлюбленную, а держаться подальше от скандала.

Оригинальное название: Fatat el masnaa
В главных ролях: Yasmin Raeis, Хани Адель, Salwa Mohamed Ali
Страна: ОАЭ, Египет
Возрастные ограничения: 16+

Наложница (2012)

Хва-Ён с детства отличалась внешней привлекательностью и выросла красоткой с характерными для азиаток выразительными глазами и обворожительной фигурой. Так сложилось, что в королевском дворце она приглянулась сразу двум знатным вельможам, каждый из которых претендовал на ее благосклонность.

Первый из них, великий принц Сон-Вон, без памяти влюбился в прекрасную наложницу. Его не интересует ни борьба за трон, ни другие политические интриги. Он хочет лишь всецело и навсегда обладать вожделенной Хва-Ён. Однако у королевы-матери совсем другие планы. Она уверена, что лучше всех знает, что надо ее сыну и сможет упрочить власть семьи, поэтому стремится отдать героиню мелодрамы похотливому Вон-Ю, которому та нужна лишь в качестве игрушки.

Оригинальное название: Hugung: jewangui cheob
В главных ролях: Чо Ё-джон, Ким Дон-ук, Ким Мин-джун
Страна: Корея Южная
Возрастные ограничения: 18+

Проклятье золотого цветка (2006)

Лучший из переведенных на русский язык восточных исторических фильмов, рассказывающий о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Желая подчинить себе большее количество народов, этот азиатский правитель часто находится в военных походах. Его супруга Феникс неизлечимо больна анемией, а у взрослых сыновей – свои интересы.

Кроме того, императрица и старший из сыновей фактически сожительствуют во время отсутствия диктатора. Через некоторое время император узнает об инцесте и решает избавиться от предательницы-жены изощренным способом – подливая яд в лекарство Феникс. Однако о коварных замыслах Пинга случайно узнает его первая жена, которую считали умершей, и предупреждает об этом Феникс.

Оригинальное название: Man cheng jin dai huang jin jia
В главных ролях: Чоу Юнь-Фат, Гун Ли, Джей Чоу
Страна: Китай, Гонконг
Возрастные ограничения: 16+

Время (2006)

Логика женщины, особенно восточной, никогда не поддавалась здравому объяснению: порой даже самые добрые их намерения могут привести к обратному результату. Чи-Ву и Су-Хи – молодые люди, которые счастливо живут вместе долгое время. Постепенно девушка начала замечать за возлюбленным, что тот охладевает к ней и вот-вот уйдет к другой. Опасаясь этого, героиня мелодрамы придумывает хитроумный, по ее мнению, план.

Молодая женщина исчезает неведомо куда, ничего не объясняя любимому. Она тайно ложится по нож пластического хирурга и меняет себя до неузнаваемости. Спустя полгода Су-Хи в новом «амплуа» знакомится со своим любимым, надеясь на то, что между ними вновь воспылают чувства.

Оригинальное название: Shi gan
В главных ролях: Сон Хён-а, Ха Джон-у, Пак Чи-ён
Страна: Япония, Корея Южная
Возрастные ограничения: 16+

Дождь (2001)

Латиф подрабатывает разносчиком продовольствия на стройке в Иране. Здесь же, под палящим солнцем в каторжных условиях трудятся гастарбайтеры из других восточных стран. Однажды на объекте происходит несчастный случай – приезжий афганец Наджаф ломает ногу, упав со второго этажа здания.

Чтобы хоть как-то прокормить близких, Наджаф на свое место присылает сына Рахмата. Однако юноша оказывается слабым для подобных работ, и начальником было принято решение поставить его на место Латифа, а того перевести в строители. Паренек остается недовольным подобным распоряжением руководства и всяческими способами пытается отомстить сопернику. Вскоре герой узнает, что Рахмат – это вовсе не мальчишка, а симпатичная девчонка. Ошарашенный этой новостью, Латиф пересматривает свое отношение к героине, а позже влюбляется в нее.

Оригинальное название: Baran
В главных ролях: Хуссейн Абедини, Zahra Bahrami, Мухаммад Амир Наджи
Страна: Иран
Возрастные ограничения: 16+

А какие восточные и азиатские мелодрамы нравятся вам? Дополните список фильмов в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector